записать название обратных действий. Например:сесть-встать спрыгнуть-..., помыть-... войти... согнуть... положить на место...- взлететь...- выдохнуть...- закрьть...- зашить...- отвинтить...- починить...- нарисовать...- завязать...-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T18:32:00+04:00

спрыгнуть - запрыгнуть,помыть - загрязнить, войти - выйти,согнуть - разогнуть,положить на место- забрать с места, взлететь - приземлиться, выдохнуть - вдохнуть, закрыть - открыть, зашить -  порвать, отвинтить - привинтить, нарисовать - стереть, завязать- розвязать

2013-04-06T18:49:32+04:00

спрыгнуть - запрыгнуть,помыть -испачкать, войти - выйти,согнуть - разогнуть,положить на место- убратьи с места, взлететь - приземлиться, выдохнуть - вдохнуть, закрыть - открыть, зашить -  порвать, отвинтить - привинтить, нарисовать - стереть, завязать- розвязать