3), НА КАКОЙ вопрос отвечает прилагатеьные женского рода и какие имеют окончания? Допиши окончания прилагательных ; весёлая песня, раннии весна. 4) На какой вопрос отвечают прилагательные среднего рода и какие имеют окончания? Допиши окончания прилагательных ; радостнье настроение, яркое солнце.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T18:33:55+04:00
3) на вопрос- какая? Окончания- ая, яя
Веселая - ая, ранняя- яя.
4) на вопрос - какое? Окончания - ое, ее
Радостное - ое, яркое- ое
2013-04-06T18:34:11+04:00
Ж.р на какая??окончание -ая и яя:)
;-)c.р какое??-ое)веселая песня ,ранняя весна