Скажите пожалуйста как решать подобные задания.(решение распишите подробно пожалуйста)

Задание: Между какими соседними целыми числами расположено значение выражения (√11+1)² ?

2

Ответы и объяснения

  • 6575
  • почетный грамотей
2013-04-06T14:20:10+00:00

(√11+1)^2=11+2√11+1=12+2√11

2√11=√4*11=√44

6<√44<7

6+12<12+√44<12+7
18<12+2√11<19
18<(√11+1)^2<19

Ответ: между 18 и 19 

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-04-06T14:27:35+00:00