Помогите пожалуйста мне я вас очень прошу срочно!

Чему равен объем алюминиего бруска, на который в керосине действует архимедова сила величиной 120 Н помогите решить задачу я буду вам очень блогодарин за помощь за ранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T14:19:43+00:00

обьем равен сила архимеда разделить на плотность керосина и ускорение свободного падения 
обьем равен120 разделить на 0,78 и на9,8 
обьем равен 15,3 см кубических
2013-04-06T14:21:31+00:00