Найди корень каждого уравнения, предварительно выполнив возможные действия. 120+880-x=56*50, x*(94-78)=893+707

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • MRSG
  • отличник
2013-04-06T14:15:31+00:00

120+880-x=56*50

1000-х=2800

-х=1800

х=-1800

 x*(94-78)=893+707

х*16=1600

16х=1600

х=1600/16

х=100

2013-04-06T14:25:21+00:00

120+880-x=56*50

1000-х=2800

х=1800

х=1800

 

 x умножить (94-78)=893+707

х умножить 16=1600

16х=1600

х=1600/16

х=100