помогите пож. написать рассказ 4 -мя предложениями . начни так : Один из мужчин принес спасенного скворца домой.

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T18:01:57+04:00

Один из мужчин принёс спасенного скворца домой. Птица была ранена. Он помог ей и вылечил крыло. Через пару дней он выпустил её на волю.

Лучший Ответ!
2013-04-06T18:15:05+04:00

Один из мужчин принёс спасенного скворца домой. Было уже время улетать птицам на юг, но у этого скрорца было сломано крыло. Мужчина принёс причку ветеринару и через несколько недель птичка могла летать. Он отпустил птицу на волю счастливым.