Помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему : "Нужно ли стремиться к знаниям?"

Объём не меньше одной страницы А5!!!

помогите плиииз)))

в заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-06T18:08:57+04:00

   К знаниям нужно стремиться несомненно. Но в наше время больше стремятся к золотой медали, независимо от того знаешь ты пройденный материал на отлично или нет. Знания всегда помогали и будут помогать человеку. Конечно, многие из нас стали лениться в свободное время взять и прочитать художественную книгу, проще покапаться в социальных сетях.

   Во-первых, от того, что человек много читает плохо не бывает, наоборот он становится умнее.

   Во-вторых,чем больше человек знает, тем больше у него тренируется абстрактно-логическое мышление, уровень развития которого, собственно говоря, и есть уровень ума.

  Таким образом, я считаю ,что к знания нужно стремиться.

 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-06T18:21:26+04:00



"Нужно ли стремиться к знаниям?" Конечно, нужно не только учиться, но и стремиться к знаниям. Нужны не только те знания, которые ты получаешь в школе или в институте, где ты изучаешь историю , культуру, разные науки. Но и как можно больше познавать окружаюший мир, культуру, искусство

      Любой человек должен развиваться постоянно. Сейчас наука  и техника бежит вперед, нужно уметь разбираться не только на производсте,но и в быту.

       Учиться, получать знания необходимо, чтоб быть интелликтуально развитым, чтоб уметь поддержать беседу на любую тему. Ведь, образованный человек чувствует себя увереннее, у него больше шансов получить хорошую и престижную работу.

      Многие люди учатся  всю жизнь, и они узнают много нового и интересного!!! А сколько еще неизвестного и неизведанного???Ведь не зря говорят :" Век живи-век учись!!"