Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T18:10:10+04:00

Друзья всегда помогают по жизни. С друзьями можно путешествовать по всему миру, по всей планете. Друзья не должны броасть друга в беде. С друзьями можно гулять, лежать на траве и смотреть на небо, на солнце. подругам можно дарить цветы, они будут очень рады. Это и есть дружба. А дружба это святое

2013-04-06T18:12:08+04:00

На нашей чудесной планете земля царит мир и дружба.Солнце светит нам ярко для того что бы росли цветы,небо сияло.