Проверь, верны ли равенства:

1428:42=2856:84 4507*18=81126

9408-936=8208+736 9512:29=328

Решите пожалуйста в столбик!

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T17:43:32+04:00

 в столбик никак не получится написать 

1) да

2)нет

3)да

4)да

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-04-06T17:53:51+04:00



1428:42=2856:84

т к 34=34     верно                  

 

 4507*18=81126 верно

 

9408-936=8208+736  не верно

так как 8472≠8944

 

   9512:29=328 верно