Подскажите пожалуйста какие названия городов оканчиваютя на ИЙ, ИЯ, ИЕ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T13:34:29+00:00
НижнИЙ Новгород, АлександрИЯ, ВеликИЕ Луки.
Лучший Ответ!
2013-04-06T13:48:34+00:00

Названия городов оканчиваютя на -ия

Венеция

Названия городов оканчиваютя на -ий

Белоярский  Губкинский

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Нижний Новгород

 

 

Страны:Россия Латвия Англия Апхазия