длинна водохранилища на 200км больше его ширины.поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длинне занимает 30 часов а по ширине 20 часов,найти длинну и ширину этого водохранилища?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T16:47:13+04:00



30-20=10ч-------разница во времени.

200:10=20км/ч-------скорость катера.

30*20=600км----------длина водохранилища.

20*20=400км---------ширина водохранилища.

2013-04-06T16:50:51+04:00

30-20=10 ч двигался 200км

значит если 10 ч = 200км

то длина = 200*30\10= 600км

а ширена = 200*20\10=400км

ответ ширена 400км длина 600км