Назовите свойства галогенов,подверждающие,что они типчные неметаллы.

Напиши уравнения реакций.

Пожалуйста помогите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T12:56:20+00:00
2013-04-06T13:19:06+00:00

Галогены являются типичными неметаллами, т.к. проявляют окислительные свойства в реакциях, обладают высокой электроотрицательностью, имеют прочную связь валентных электронов с ядром.

2Ca + O2 = 2 CaO ( кислород - окислитель, принимает 2 электрона у кальция)

H2 + Cl 2= 2HCl   ( Хлор- окислитель)

Сильнейшим неметаллом является фтор.