длинна водохранилища 600км.а его ширина 400км.поездка на катере через водохранилище по его длинне требует на 10 часов больше,чем по ширине.за сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длинне и по ширине?

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T16:45:50+04:00

x - по ширине

х +10 - по длине

 

(х + 10) / х = 600 / 400

х + 10 = 1,5 * х

10 = 1,5х - х

0,5х = 10

х = 20 - по ширине 

х + 10 = 30 - по длине

Лучший Ответ!
2013-04-06T16:50:00+04:00



(600-400):10=20км /час------ скорость катера 

400:20= за20 час------------ можно пересечь водохранилище по его ширине

600:20= за30 час---------- можно пересечь водохранилище по его длине