у мальчика в коллекции было 24 болгарских и 40немецких марок.он поместил их в альбом поровну на каждую страницу.немецкие марки заняли на 2 страницы больше чем болгарские.сколько страниц занято немецкими марками?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T12:29:56+00:00

40-24=16 мар занили 2 ст.

40*2\16=5  стр занили 40 нем. марок

2013-04-06T12:33:32+00:00



40-24=на16 марок------- больше немецкие марки

16:2=8 марок ------------на одной странице

40:8=5 страниц ----------заняли немецкие марки.