Пожалуйста помогите Срочно надо!!

1)Хвоя это:а)видоизменение побега;б)особая форма листа хвойных растени;в)зачаточная почка.

2)семенные растения отличаются от высших споровых споровых:а)наличием семян;б)развитыми корнями;в)наличием побега;

3)Шишка-это а)видоизменение побега;б)видоизменение листа;в)особая форма цветка;

4)Кедровый орешек-это;а)семя кедра;б)плод кедра;в)семя сосны сибирской.

5)Шишкоягода можжевельника-это а)видоизменение побега;б)видоизменение листа;в)плод.

6)В воздухе хвойных лесов бактерий мало,потому что растения выделяют:а)фитонциды;б)кислород;в)углекислый газ.

7)К листопадным растениям относится:а)сосна;б)ель;в)лиственница.

8)хвойные размножаются:а)спорами;б)семенами;в)стеблевыми клубнями;г)корневыми клубнями.

9)У сосны обыкновенной опыление происходит при помощи:а)насекомых;б)птиц;в)ветра;г)самоопыления.

10)древесина хвойных устойчива к гниению,потому что в ней мало ткани;а)основной;б)образовательной;в)механической.

11)У сосны корневая система:а)стержневая;б)мочковатая;в)корни отсутствуют.

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T16:26:28+04:00

1-б

2-?

3-в

4-б

5-в

6-?

7-? возможно в

8-а

9-(г) точно не знаю)

10-?

11-? 

Вот! Что смогла-сказала)

Лучший Ответ!
2013-04-06T16:29:20+04:00