Выполни разнастное сравнение данных площадей.

10000 кв. см. и 7564 кв. см

1 кв. м и 6537 кв. см

6873 кв. м и 698634 кв. дм

34 кв. дм и 339999 кв. мм

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T12:17:57+00:00

10000кв.см>7564 кв.см

1кв.м>6537 кв.см

6873кв.м<698634кв.дм

34кв.дм>339999кв.мм

Лучший Ответ!
2013-04-06T12:25:12+00:00

1) 10.000 кв. см. > 7.564 кв. см

2) 1 кв. м > 6.537 кв. см

3) 6.873 кв. м < 698.634 кв. дм

4) 34 кв. дм > 339.999 кв. мм