Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T15:58:52+04:00

При рождении маленький ребёнок,приживается к определённому месту, т. е. к родному дому,затем при взрослении он начинает любить отечество,свою страну где он живёт,родился,живёт и будет рости.

2013-04-06T15:59:46+04:00

Любовь к отечетву играет важную роль в воспитании ребёнка

нужно прививать детям любовь к своей родине, ообенно мальчикам ведь они будущие защитники страны.