в Квадрат сторона какого равана 14 см впсан круг . Найдите длину этого круга

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-04-06T15:50:08+04:00

радиус будет равен R=14:2=7

Длина C=2πR

C=14π

Если вычислять то С≈44

2013-04-06T15:50:24+04:00

1 способ:

D = 14 cм

С = пиD = 14 * 3.14 = 43.96

Где: D - диаметр, С - длина окружности 

 

2 способ:

R = 14/2 = 7

C = 2пиR = 2 * 3.14 * 7 = 43.96

Где: R - радиус, С - длина окружности