Клетка мышечной ткани называется

a) Миоцит

b) Остеоцит

c) Нейрон

d) Гепатоцит

Надпочечники вырабатывают гормон

a) Инсулин

b) Норадреналин

c) Соматотропин

d) Гонадотропин

Кто из перечисленных ученых ввел понятие «экология» и дал определение этой науке?

a) Эрнст Геккель

b) Жан Батист Ламарк

c) Чарльз Дарвин

d) Альфред Уоллес

Основная функция митохондрий это –

a) Синтез углеводов

b) Синтез РНК

c) Синтез АТФ

d) Синтез ДНК

Азотистое основание не входящее в состав РНК

a) Аденин

b) Цитозин

c) Гуанин

d) Тимин

Предком птиц считается

a) Археоптерикс

b) Ихтиозавр

c) Горгонопс

d) Стегозавр

Функция рибосом это –

a) Фотосинтез

b) Синтез белков

c) Синтез жиров

d) Синтез углеводов

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T15:18:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-06T15:29:14+04:00