Пойкилотермией (холоднокровностью) обладает

a) Волк

b) Гребнистый крокодил

c) Орлан-белохвост

d) Ястреб

Животное вымершее по вине человека

a) Дронт

b) Диплодок

c) Шерстистый носорог

d) Мамонт

Самый крупный представитель семейства кошачьих

a) Тигр

b) Лев

c) Леопард

d) Ягуар

Эритроциты образуются в

a) Лимфатических узлах

b) Красном костном мозге

c) Печени

d) Селезенке

Защитный рефлекс дыхательной системы, возникающий при раздражении бронхов называется

a) Кашель

b) Чихание

c) Зевота

d) Смех

Какой витамин следует включить в рацион человека для предотвращения развития цинги?

a) А

b) В

c) С

d) D

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T15:12:31+04:00

 1) б

2)d

3)a

4)b

5)a

6)c

 

 

 вроде так

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-06T15:18:36+04:00