Слитно пишутся выделенные слова в предложениях: (c объяснением)

1) Спор принял опасный оборот, и Васька решил идти (на)по­пятную.

2) Лишь (по)прошествии трёх недель мы получили от него весточку.

3) Действуя (на)удачу, мы сильно рисковали.

4) Я помиловал тебя (за)то, что ты оказал мне услугу.

5) (В)след за мной придут другие.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-06T18:46:45+04:00

1) Спор принял опасный оборот, и Васька решил идти на по­пятную.(не могу объяснить)

2) Лишь по прошествии трёх недель мы получили от него весточку. (проишествие сущ)

3) Действуя на удачу, мы сильно рисковали.(удача сущ)

4) Я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу.(то местоимение)

5) В след за мной придут другие.(след сущ)

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-04-06T19:05:27+04:00

3) Действуя (как?--наречие) наудачу, мы сильно рисковали.=это наречие пишется слитно

5) Вслед за мной придут другие. Здесь вслед за--предлог

На попятную=нареч. пишется раздельно!