СОЧИНИ ЗАГАДКУ ПРЕДСТАВЬ ПРЕДМЕТ В СВОЁМ ВООБРАЖЕНИИ.ПОДБЕРИ СЛОВА КОТОРЫЕ ОПИСЫВАЮТ ПРЕДМЕТ..КАКОЙ ОН..ОПРЕДЕЛИ СЛОВА КОТОРЫЕ РАССКАЗЫВАЮТ О ДЕЙСТВИЯХ ПРЕДМЕТА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T15:05:29+04:00

С усами родился ни кто не удивился.(Котёнок)

2013-04-06T15:08:37+04:00

Дерево жизни цветёт и растёт , а  плодик  созреет и   не спадёт. (Какосовая пальма)

Описание: высокое, огромных размеров , твёрдые плоды.

Дейстия: Растёт, стоит .