О чём говорит в тексте следующее высказывание: «Плавать по морю
необходимо, жить не так уж необходимо»?
1) Люди с древних времён считали, что познание окружающего мира
дороже жизни.
2) Древние люди не осознавали истинной ценности человеческой жизни.
3) Древним римлянам была присуща любовь к неоправданному риску.
4) В древности по морю пролегали торговые пути, имевшие важное
значение для экономического развития стран.

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T10:29:59+00:00

3) Древним римлянам была присуща любовь к неоправданному риску.

Лучший Ответ!
2013-04-06T10:36:21+00:00

Ответ 3 так как У них в жизни был риск и необходимость плыть по морю  3) Древним римлянам была присуща любовь к неоправданному риску.