Лошадь равномерно везёт телегу со скоростью 0,8м/с,прилаая силу 40Н.Какая работа совершаеться при этом за 1 с?

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T14:05:13+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-06T14:33:36+04:00



По формуле механической работы A=N*t, где N - мощность (Вт), t - промежуток времени (с). Мощность распишим как N=F*v, где F - действующая сила (Н), v   - скорость (м/с). Подставим в формулу работы: A=F*v*t. Подставляем числовые значенияи вычисляем искомую величину работы: A=0,2*40*1=8 Дж.