помогите придумать свою страну и её символику (Флаг, Герб, Гимн (без музыки))

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T14:06:24+04:00

страна флендия флаг красно зелёный чёрно жёлтый герб цветок держит в листике флаг     гимн флендия ты мир наш флендия мы любим тебя и храним и бережём флендия останься в душе нашей навсегда 

Лучший Ответ!
2013-04-06T16:18:02+04:00

Моя страна будет названна "Зерленд"

Символика её будет- Зебра)))

Герб бы выглядел (на словах объясню)

Зебра стоит на задних лапах копытами машет сзади у неё крылья,фон белый,красный,лиловый. Флаг белый,красный,лиловый.

Гимн 2 куплета:

Страна наша лучшая,

Мы ей гордимся,

Культура в ней высшая

С ней  ничего не боимся.

 

Страна наша великая,

Просторная и красвая,

Любит моря и просторы,

И дети в ней здоровы

 

В ней грусти нет печали,

Ты славься народ наш великий,

Мы славу уже повстречали,

И будет мы ликовать,

Страну родную встречать!

 

Вот так-то!)