Переведите пожалуйста текст полностью! Очень срооочно надо:((( Пожалуйста! См. вложения

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T14:20:09+04:00

Корреспондент: Джесс, не могла бы ты ответить на некоторые вопросы о твоей семье?

Джесс: конечно

Корреспондент: Что бы ты могла рассказать о своей семье?

Джесс: Мы типичная английская семь. Мы все родственники и мы хорошо ладим друг с другом.

Корреспондент: Чем занимаются твои родители?

Джесс: Моя мама медсестра, а мой папа менеджер.

Корреспондент: А что ты можешь рассказать о себе. Я имею ввиду о твоем характере?

Джесс:Хорошо, Я думаю что я независимая, любопытная, и имею хорошее чувство юмора.

Корреспондент: У тебя есть братья или сестра?

Джесс:У меня есть брат, который старше меня на 5 лет, и сестра, которая моложе меня на 3 года.

Корреспондент: Ты хорошо ладишь с ними?

Джесс: Да, обычно, но моя сестра иногда бывает очень капризной.Но брат, очень серьезный и понятливый человек.

Корреспондент: У вас в семье есть традиции?

Джесс: Да , мы всегда спарвляем Рождество вместе.

Лучший Ответ!
2013-04-06T23:14:07+04:00
К: Джесс ответь на некоторые вопросы про твою семью.
Д: Постараюсь.
К:Расскажи что нибудь о своей семье.
Д:Мы обычная английская семья.
Мы очень хорошо ладим с родственниками.
К: Кто твои родители?
Д:Папа менеджер, а мама медсестра.
К:Расскажи о себе, о твоем характере.
Д:Хорошо. Я думаю что я общительная, любопытная и остроумная.
К: у тебя есть брат или сестра.
Д:Да, мой брат старше меня на 5 лет, а сестра моложе на 3 года.
К:Ты ладишь с ними?
Д: Да, но моя сестра очень капризная. А брат очень серьезный и понимающий человек.
К: У вашей семьи есть традиция?
Д: Конечно, мы каждый раз справляем Рождество вместе.