Сумма трёх внутренних углов оброзававшихся при пересечении двух параллельных прямых третьей равна 235 Найти каждый из этих углов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T09:31:23+00:00
  • Nina200
  • светило науки
2013-04-06T10:11:11+00:00

из этих трёх углов два односторонних, а один накрест лежащий. Сумма односторонних углов =180 градусов, поэтому накрест лежащий угол =235-180=45градусов. Из двух односторонних углов один накрест лежащий, значит он также равен 45 градусов(свойство параллелььных прямых), тогда второй =180-45=135градусов. ответ 45град,, 135 град,45град