стоимость билета в театр равна 200 руб.группе свыше 20 человек предоставляется скидка 10%.какую сумму заплатит за билеты группа из 25 человек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-04-06T09:11:16+00:00

1) 200*25=5 000 рублей для группы из 25 человек без скидки

10%=0,1

2) 5 000 * 0,1=500 рублей - скидка

3) 5 000-500=4 500 рублей - заплатит группа из 25 человек за билеты со сккидкой

 

Ответ:  4 500 рублей

2013-04-06T09:17:16+00:00



25*200 - ( 25*200 * 10%) = 5000 - ( 5000 * 0,1) = 5000 - 500 = 4500

Ответ: 4500 рублей.