Укажите предложение в котором есть лишнее по смысло слово

1) Снегири прилетают к нам зимой

2) Вечером туристы вышли на берег реки

3) Я должен написать мою автобиографию

4) Запишите два предложения в тетрадь

____________________________________________________________________

Укажите слово с непроверяемой орфограмой

1) чувство

2) гроза

3)игрушка

4) свистнул

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T12:59:49+04:00

слово с непроверяемой орфограмой 

 Чуство 

Укажите предложение  в котором есть лишнее по смысло слово 

  Запишите два предложения в тетрадь  Можно ; Запишите  предложения в тетрадь 

2013-04-06T13:01:02+04:00