Проверьте пожалуйста точки запятые двоеточия и то что с этим связанно в общем пунктуационные ошибки

На картине Ю. Неприцева изображены уставшие,раненные солдаты которые возвращаются с боя. На заднем плане изображены танки, взрывы бомб и мин. На картине изображены русские солдаты их можно узнать по одежде.

Картина Ю Неприцева соответствует рассказу Танкиста. Твардовский писал о том что бой был трудный, писал о том что везде свистели пули взрывались бомбы и мины. И то что он писал это есть на картине.

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T12:53:45+04:00
Раненые солдаты, которые...
солдаты, их можно узнать...
писал о том, что...
и то, что он писал это, есть на картине
Лучший Ответ!
2013-04-06T13:21:48+04:00

На картине Ю. Неприцева изображены уставшие,раненные солдаты, которые возвращаются с боя. На заднем плане изображены танки, взрывы бомб и мин. На картине - русские солдаты, их можно узнать по одежде.

Картина Ю Неприцева соответствует рассказу Танкиста. Твардовский писал о том, что бой был трудный,  везде свистели пули, взрывались бомбы и мины. И то, что он писал- есть на картине.