в параллелограмме острый угол 60(градусов) меньшая диагональ 24 см составляет с основанием угол 60(градусов). найдите периметр паралилограмма

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T13:06:47+04:00
24*4
= 96 см
Ну там диагональ делит параллелограм на 2 равных треугольника, это следут из того что все углы в этих треугольниках по 60° ну и все стороны в них равны 24
2013-04-06T13:11:21+04:00