Решите пожалуйста 2 задачки (4 класс)

1)Для ёлки Ваня сделал 6 одинаковых бумажных гирлянд,а Лена - 14 таких же гирлянд . Лена израсходовала на гирлянды на 24 листа бумаги больше,чем Ваня.

Сколько таких листов бумаги израсходовал Ваня???.

2)В первый день туристы были в пути 4 часа,а во второй - 6 часов,двигаясь с одинаковой средней скоростью.Сколько киллометров туристы прошли за первый день,если за второй день они прошли на 18 км больше,чем за первый???

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T12:48:10+04:00

 1) 14-6=8 (листов) - на столько сделала Лена больше чем Ваня

2) 24/8=3 - количество бумаги на 1 гирлянду

3)6*3=18 (листов) - израсходовал Ваня

Ответ:18

 

 

 1)6-4=2 (ч) - разница во времени похода

2) 18 км/2ч=9 (км/ч) - скорость туристов.

3) 9*4=36 (км) - прошли туристы в первый день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-06T12:54:28+04:00

1)

6г.- Х лист.б.

1 г. - Х/6

 

14 г. - Х+24 лист.б.

1 г. - (х+24)/14

 

Х/6=(Х+24)/14

Х*14=6*(Х+24)

14Х-6Х=144

8Х=144

Х=144:8

Х=18

 

Ваня израсходовал 18 лист. б.

 

2)

4 ч. - Х км     1 ч. =Х/4

6 ч. - (Х+18)  1ч. =(Х+18)/6

 

Х/4=(Х+18)/6

6Х=4Х+72

2Х=72

Х=36

За І день туристи пройшли 36 км