В каком предложении есть составное глагольное сказуемое?

1) Пастухов, подавая руку, продолжал отряхиваться и оглядывать свой костюм.
2) Вы, конечно будете интересоваться результатами проведенного на той неделе голосования.

Мне кажется в 1.

И еще:

3) Чичиков начинал сильно беспокоиться, не видя Собакеевича.
4) Капитан обладал даром предугадывать события.

А здесь наверно - 3

Только не знаю почему, как понять?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T12:48:16+04:00
Ты права)
Составное глагольное сказуемое состоит из связочной части и неопределённой формы глагола. Отвечает на вопросы что делает? что делать? что делал? Связочная часть может быть:

фазисным глаголом (начать, продолжать, стать, бросить);
модальным словом (хочет, готов, вынужден, может, не в состоянии).
2013-04-06T13:16:29+04:00

я думаю, что в первом будет составное глагольное сказуемое будете радоваться

и второй ответ будет номер четыре обладал даром предугадывать (так как это синтаксически неделимое словосочетание)