Ответы и объяснения

2013-04-06T12:17:15+04:00

Крестьянская жизнь, горе, заботы, безжалостное, издевательское ограбление крестьян начальством - мимо этого не мог пройти русский писатель. Поэтому появились произведения, которые Чехов назвал повестями «из народной жизни». Он, разумеется, видел верующих крестьян и понимал, что в их горестной жизни, безвыходной и тяжкой, вера в божественное начало в известной степени обнадеживает человека, дает ему силы переносить страдания и лишения. Нужно быть слепым или сознательно закрывать глаза, чтобы умышленно не замечать у Чехова сурового, справедливого осуждения богатых и сильных, сочувствия народу, обреченному па рабскую неволю и тяжкий, рабский труд. И все-таки были и есть люди, осмелившиеся упрекать Чехова в безучастности, называвшие его писателем, без мировоззрения.  

Лучший Ответ!
2013-04-06T13:41:54+04:00

Крестьянская жизнь очень трудна в те времена, когда их презирали, унижали всевозможными способами. С них брали опричнину, дань, драли долги и прочее( например завышали проценты, тоесть давали деньги в рост) и прочее.

Никогда крестьянам не разрешалось участвовать в главных мероприятиях, типо выборов и шетвий.