Поезд Казань-Петербург проходит 1026 км со средней скоростью 57 км/час. Из Казани поезд отправляется в 22 часа 25 мин. Во сколько прибывает этот поезд в Санкт-Петербург?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T12:08:47+04:00



1026/57=18 часов

22ч25мин+18ч=16часов 25минут

............................................................

.............................................................

2013-04-06T12:11:31+04:00