Помогите пожалуйста!

50 глаголов-пеходные.И непереходные!!!Помогите плиз)))

Умоляю срочно надо,у меня 7 апреля(завтра) день рождения ,помогите плиз)))**

Спасибо зарание

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-06T12:10:12+04:00

Работать  Кого? что? нельзя - неперех

Заработать, кого?что?  перех

Писать  перех

Написать     перех

Любить     перех

Ходить   неперех

Уйти      неперех

Придет   неперех

Пилить    перех

 Сказать     перех

Скакать   неперех

Сажатьперех

Срезатьперех

Колотьперех

Краситьперех

Шитьперех

Вышивать  перех

Вырезатьперех

Учить перех

Читать  перех

Чертить перех

Набирать  перех

Набирать  перех

Шествовать    неперех

Нести    перех

Везти    перех

Вести    перех

Лить   перех

Течь  неперех

Нестись неперех

мести  перех

мыть     перех

мыться  неперех

купать   перех

купаться  неперех

 краситься  неперех

жить  неперех

загорать неперех

жарить  перех

жариться  неперех

парить  перех

париться  неперех

переносить  перех

ползти  неперех

носиться  неперех

развесить перех

нагреть  перех

нагреться неперех

положить перех

листать перех

распускать перех

распускаться неперех.  ВСЕ!!

 

2013-04-06T12:49:03+04:00

Переходные и непеходные ;   Глаголы, которые обозначают действие, переходящее на предмет, называются переходными
Все остальные глаголы являются непереходными.   

агитировать                    

выращиваю   Красить

Шить

бросили Вышивать  

будит  Вырезать

поцеловали Учить 

Читать  

купила Чертить

смеялся  говорю 
отвыкнуть 
готовиться 
обращаться 
бороться 
верить
возлагать 
встать
выступить 
извиниться 
платить 
отличиться 
 простоять 
жить   нуждаться бежать, лежать, болеть, плакать, отдыхать, грустить   итд