Как правильно назвать события на Сенатской площади: бунт, восстание, революция? Обоснуйте свою точку зрения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T11:23:08+04:00

Бунт или восстание,это впринцепи слова синонимы,но,наверное,восстание всё же больше подходит,потому что бунт-это что быстрое,неорганизованное,а восстание было спланировано.

2013-04-06T11:24:28+04:00

Военный переворот. Именно события на сенатской площади были тем началом, которое произошло в 1917-ом году в Москве. История событий на Сенатской площади воодушевили молодой ум Ленина. Однажды он так и сказал Надежде Крупской: "Людской драматизм, вера в прекрасное и светлое, зажгло в моём сердце веру в неизбежный комунизм. Я не успокоюсь, пока он не наступит".