в магазин привезли 200 кг сметаны. Во фляжках было 150 кг сметаны , а остальная сметана в 5 бидонах. сколько кг сметаны в одном бидоне?

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T05:16:19+00:00

200 кг - 150 кг которые во фляжках = 50 кг сметаны было в 5 бидонах

50 кг / 5 бидонов = 10 кг в каждом (одном) бидоне

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-06T05:16:23+00:00

1) 200-150=50(кг)- оставшяя в 5 бидонах.

2) 50:5=10(кг)-в 1 бидоне

Ответ: 10 кг. в одном бидоне