СРОЧНО!
Если окрасить бархатную и шелковую ткань в один цвет. Какая будет более насыщенная? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T08:38:57+04:00

гладкая шелковая отражает от своей поверхности большее количество лучей, попадающих к нам в глаз - цвет будет казаться более насыщенным. А бархатная ткань из-за ворсинок на ткани будет часть света отражать, а часть рассеивать и поэтому будет казаться не такой яркой для нашего глаза

2013-04-06T08:53:16+04:00