составьте 4 предложения с ТО , чтобы оно было 1)местоимение 2)разделительным союзом 3)суффиксом 4)частицей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-06T05:16:46+00:00
1) то облако имело форму сердца
2) я видел то лес, то здания
3) кто-то толкнул меня в толпе.
4) она написала то же самое сочинение.
2013-04-06T05:22:05+00:00
1) Я взял то пироженое.
2)По пути мне попадались то березы, то сосны.
3)Она подошла к кому-то и спросила о чем-то.
4)Когда-то я ходил по Красной площади.