К факторам эволюции относят:

1) кроссинговер

2) мутационный процесс

3) модификационную изменчивость

4) изоляцию

5) многообразие видов

6) естественный отбор

(три верных ответа из шести)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-06T08:07:22+04:00

2) мутационный процесс

4) изоляцию

6) естественный отбор

  • Участник Знаний
2013-04-06T08:10:06+04:00

ответы:

2)мутационный прогресс

4)изоляция

6)и естественный отбор.

пожалуйста:)