1. Об образовании двух новых видов можно говорить, если между популяциями возникла:

1) генетическая изоляция

2) экологическая изоляция

3) повенденческая изоляция

4) географическая изоляция

2. Сходство зародышей на ранних стадиях развития у разных групп животных можно рассматривать как

1) эмбриологическое доказательство эволюции

2) палеотологическое доказательство эволюции

3) сравнительно-анатомическое доказательство эволюции

4) сравнительно-морфологическое доказательство эволюции

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T21:29:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-06T01:04:40+00:00

1. Генетическая изоляция(свободно скрещиваться и давать плодовитое потомство они уде не будут).

2. Эмбриологическое доказательство(у человека, например, на ранних этапах  есть жаберные щели(как у рыб) в глотке, которые зарастают).