автомобиль был в пути 4 часа ,а автобус 7 часов .Какая машина проехала больше и на сколько километров больше если автомобиль ехал со скоростью 70 км / ч , а автобус 50 км/ ч

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T00:50:11+04:00
Путь машины=4*70=280 км
Путь автобуса=7*50=350км
Больший путь проехал автобус, больше на 70км
Лучший Ответ!
2013-04-06T00:59:46+04:00

путь автомобиля 4*70=280 км

путь автобуса 7*50=350 км

автобус проехал больше на 70(350-280)км

Ответ: автобус 70 км

 

Выбираем лучшее решение!