Помогите пожалуйста! Подготовь сообщения: о землетрясениях, о Долине гейзеров на Камчатке. 2 строчки.

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T21:20:38+00:00
На Камчатке был образован Кроноцкий государственный заповедник — и вот что удивительно: Долина гейзеров, о которой тогда еще никто не знал, словно по воле Провидения, оказалась внутри заповедной территории! Добраться до нее можно только вертолетом. Всего 200 км над тундрой, вулканами, горными хребтами и таежными реками и озерами — и вы попадаете в другой мир, полный тайн и загадок.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-06T05:40:08+00:00

Долина гейзеров была открыта геологом Татьяной Устиновой в апреле 1941 года.Это одно из крупнейших гейзерных скоплений в мире. С 2008 года долина гейзеров занесена в список семи чудес России. Долина находится внутри биосферного заповедника и из-за этого и труднодоступности малопосещаема. В 2007 году долина гейзеров сильно пострадала от оползня. В 1972 году фильм "Земля Санникова" снимался в долине гейзеров.