Два автомобиля двигались с одинаковой скоростью.Один автомобиль был в пути 9 часов,а другой 4 часа .Первый автомобиль прошел на 320 км больше.Какое расстояние прошел каждый автомобиль?

2

Ответы и объяснения

2013-04-06T00:08:38+04:00
Пусть х-расстояние
Тогда скорость равна
Х/4
И
Х+320/9
То есть
Х/4=х+320/9
По правилу пропорции
9х=4х+1280
Х=256
Второй прошел 256км
А первый 256+320=576км
Лучший Ответ!
2013-04-06T00:12:57+04:00

9ч-4ч=5ч ____первый авт. был больше в пути на 5часов

320км / 5ч= 64км/ч  скорость авт.   (двигались с одинаковой скоростью)

64км/ч *9ч=576 км первый авт

64км/ч *4ч=256 км второй авт.