Выберите верное равенство:

А.5а/а^2-3 = 5/а-3

Б.х+у/х-у/ = (х+у)^2/х^2-у^2

В.в/б-3 = 7б/21-7б

Г.5/11=5/11n

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-05T23:16:47+04:00

\frac {5a}{a^2-3}=\frac {5}{a-3} это верно!

 

Б- неверно

 

В- неверно

 

Г- неверно

Лучший Ответ!
2013-04-05T23:27:00+04:00

верное неравенство Б.

Б. x+y/x-y=(x+y)^2/(x+y)*(x-y)

x+y/x-y=x+y/x-y

А. 5a/a^2-3=5/a-3---это неверное равенства

В. в/б-3=7б/21-7б---это неверное равенство

в/б-3=7б/7*(3-б)

в/б-3=б/3-б

Г. 5/11=5/11n---это неверное равенство