какого спряжения слова: Бьется и Носится ?Русский язык 4 класс Учебник Бунеева.

Объяснить еще, почему так

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T22:24:43+04:00

перевести в инфинитив надо и оканивается на -ить значит 2ое спряжение

Лучший Ответ!
2013-04-05T22:42:56+04:00

1)Бьется-окончание -ет значит 1 спряжение.Если глаголы оканчиваются на -у(-ю),-ешь(-ёшь),-ет(-ёт),-ем(-ём),-ете(-ёте),-ут(ют),то эти глаголы 1-ого спряжения.

2)Носится-оканчивается на -ит значит 2-ое спряжение.Если глаголы оканчиваются на          -у(-ю),-ишь,-ит,-им,-ите,-ат(-ят) ,то эти глаголы 20-ого спряжения.

Если у глагола безударное окончание,то тип спряжения определяется по неопределёной форме глагола.