нучно составить текс т со словами: еле-еле, точь-в-точь, чуть-чуть, мало-помалу, крепко-накрепко, давным-давно, волей-неволей, видимо-неаидимо, бок о бок

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T22:21:36+04:00
Папа нес ель еле-еле, мой брат сделал самолет точь-в точь как в магазине,
Лучший Ответ!
2013-04-05T22:35:41+04:00

давным-давно жил на свете змей по имени Вася. крылья у него были маленькие,поэтому летал он чуть-чуть не доставая до солнца.жил он бок о бок с самой Бабой-Ягой.  чудес у неё было всяких было видимо - невидимо.выпьет зелье и внешность у неё точь-в-точь как у Василиски Премудрой. люди диву давались от такого чуда.но мамо-помалу стали привыкатьк Ягиным выходкам. также с ними жил кот учёный. и дружили они крепко - накрепко.