для какой цели необходимо проводить социометрию?? помогите плизз

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T22:17:19+04:00

Социометрию проводят для того,чтобы исследовать межличностные отношения между людьми,в коллективах,организациях

Лучший Ответ!
2013-04-05T22:17:33+04:00

Использование социометрии позволяет проводить измерение авторитета формального и неформального лидеров для перегруппировки людей в командах так, чтобы снизить напряженность в коллективе, возникающую из-за взаимной неприязни некоторых членов группы.

цельь:
- обнаружение внутригрупповых подсистем, сплоченных образований, во главе которых могут быть свои неформальные лидеры.

- измерение степени сплоченности-разобщенности в группе;
- выявление «социометрических позиций», т. е. соотносительного авторитета членов группы по признакам симпатии-антипатии, где на крайних полюсах оказываются «лидер» группы и «отвергнутый»;