Помогите пожалуйста написать сочинение на тему день здоровья в моей семье

2

Ответы и объяснения

2013-04-05T22:10:09+04:00

Легко!

День здоровья в моей семье.

Наша семья очень любит гулять на свежем воздухе. Очень часто мы все вместе собираемся и едем в загород, жарим шашлыки, купаемся в речке. У нас в семье есть традиция; один раз в месяц  мы все вместе одеваемся и идём гулять на свежий воздух, не в зависимости от погодных условий. Зимой мы лепим снеговиков, весной мы едем за город  к бабушке и дедушке,летом мы идём гулять в парк а осенью мы катаемся на самокатах возле дома.

Лучший Ответ!
2013-04-05T23:03:04+04:00
День здоровья в нашей семье !

День здоровья мы проводим правильно и весело . На велосипедах мы едем в лес , там ищем опушку , где можно приятно провести время . Мы останавливаемся около речки , где купаемся . Мы не едим вредную пищу такую , как жаренное , фабрикаты и полуфабрикаты . Мы берем с собой овощи и фрукты . У нас в семье традиция - выезжать раз в месяц на природу . Там где мы отдыхаем , мы поставили скворешник . Я со своим маленьким братом подкармливаю птичек , которые туда прилетают . Пока мы играем , купаемся в речке , наши родители собирают мусор , который раз бросали прохожие .
Зимой день здоровья мы проводим на лыжах , а я с братом играю в хоккей на том месте , где летом мы купаемся .